На эти и другие вопросы ответим на бесплатном вебинаре 8 февраля
По итогу вебинара Вы
Сможете оценить реальный масштаб проблемы
сколько у вас может оказаться заморожено денег в неликвиде (товар куплен давно, его не покупают, либо он закуплен к празднику и скоро станет неактуален).
Получите инструменты для первичной оценки и анализа ассортимента
нормы оборачиваемости средние по рынку; метрики, от которых зависят нормативы оборачиваемости; от чего зависят нормы товарных запасов.
Поймете, какой ассортимент стоит распродать
чтобы максимально эффективно использовать вторую праздничную волну
Получите маркетинговые инструменты по работе в торговой точке
как распродать, какие товарные группы, через какие каналы продвижения, какими способами
Получите маркетинговые инструменты по работе в торговой точке
Выстроила бизнес-процессы в управлении ассортиментом и товарным запасом в компании Сенат — высвободила 50 млн руб. в товарном запасе, оптимизировала матрицу, за счет чего увеличили выручку.
Внедрила категорийный менеджмент в компании Sokolov, сократила матрицу товарных направлений с 20 тыс. позиций до 4,5 тыс. без потери прибыли.
Оптимизировала пул поставщиков, разработала эксклюзивные коллекции с зарубежными производителями.
Создала бренд Yaffo для компании Yarra, который до сих пор занимает существенную долю ассортимента компании.
Входила в команду первых 50 топ-сотрудников на этапе start-up бренда и компании Enter. За первый год развития вывела товарные направления на уровень свыше 50% прибыли от общей доходности Департамента Ювелирных продаж.
Опыт работы на руководящих должностях в таких компаниях как:
Подарок для всех участников вебинара
Чек-лист для анализа товаров на складе
понятное руководство к действию (для товароведов, отдела продаж и отдела маркетинга) по подготовке и проведению эффективной распродажи в праздники