Как использовать предстоящие праздники, чтобы избавиться от неликвида
Зарегистрируйтесь и получите в подарок чек-лист для анализа товаров на складе
8 февраля (ПН) в 12:00
Бесплатный вебинар
Длительность: 1 час
Как использовать предстоящие праздники, чтобы избавиться
от неликвида
Кому будет полезен вебинар
Собственникам
ювелирного розничного бизнеса, которые хотят высвободить оборотные средства из неликвида
Директорам по товару
региональных ювелирных сетей, которые хотят эффективно использовать праздники для управления товарными запасами
Товароведам, менеджерам (по закупкам / категорийным)
региональных ювелирных сетей, которые хотят разобраться от какого товарного запаса, ассортимента избавляться в первую очередь.
Вебинар будет особенно актулен, если Вы
  • Закупились к горячем сезону, а продали не все
  • Не хотите "хоронить" деньги в ассортименте, купленном специально к Новому году
  • Стремитесь высвободить оборотные средства для закупки новой партии товара
  • Хотите узнать, как во время праздников освободиться от лишнего и уже неактуального товара
На вебинаре подробно разберем:
  • Как провести анализ товарного запаса, чтобы избавиться от неликвида и высвободить оборотные средства?
  • Какой ассортимент товара стоит продвигать с помощью акций в первую очередь?
  • Какие инструменты использовать, чтобы эффективно провести праздничную распродажу?
  • Через какие каналы лучше продвигать серебро, а где рекламировать предложения по бриллиантам?
На эти и другие вопросы ответим на бесплатном вебинаре 8 февраля
По итогу вебинара Вы
Сможете оценить реальный масштаб проблемы
сколько у вас может оказаться заморожено денег в неликвиде (товар куплен давно, его не покупают, либо он закуплен к празднику и скоро станет неактуален).
Получите инструменты для первичной оценки и анализа ассортимента
нормы оборачиваемости средние по рынку;
метрики, от которых зависят нормативы оборачиваемости;
от чего зависят нормы товарных запасов.
Поймете, какой ассортимент стоит распродать
чтобы максимально эффективно использовать вторую праздничную волну
Получите маркетинговые инструменты
по работе
в торговой точке
как распродать, какие товарные группы, через какие каналы продвижения, какими способами
Получите маркетинговые инструменты по работе
в торговой точке
О спикере
Светлана Храмцова
Выстроила бизнес-процессы в управлении ассортиментом и товарным запасом в компании Сенат — высвободила 50 млн руб. в товарном запасе, оптимизировала матрицу, за счет чего увеличили выручку.

Внедрила категорийный менеджмент в компании Sokolov, сократила матрицу товарных направлений с 20 тыс. позиций до 4,5 тыс. без потери прибыли.

Оптимизировала пул поставщиков, разработала эксклюзивные коллекции с зарубежными производителями.

Создала бренд Yaffo для компании Yarra, который до сих пор занимает существенную долю ассортимента компании.

Входила в команду первых 50 топ-сотрудников на этапе start-up бренда и компании Enter. За первый год развития вывела товарные направления на уровень свыше 50% прибыли от общей доходности Департамента Ювелирных продаж.
Опыт работы на руководящих должностях в таких компаниях как:
Подарок для всех участников вебинара
Чек-лист для анализа товаров на складе
понятное руководство к действию (для товароведов, отдела продаж и отдела маркетинга) по подготовке и проведению эффективной распродажи в праздники
Проверенные решения для вашего бизнеса
МЫ В СОЦСЕТЯХ